Обо мне

п.Новосергиевка, Оренбургская, Russia
учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

понедельник, 6 марта 2017 г.

Восемь чудес Млечного Пути! Тайны деревьев!

    Сегодня ребята 3 класса побывали в передвижном планетарии на полнокупольном просмотре научно - познавательного фильма "Восемь чудес Млечного Пути".
Ребята узнали, что в одном из рукавов нашей галактики Млечный Путь находятся вместе восемь удивительных планет и прекрасное Солнце. Эти планеты настолько отличаются друг от друга, что трудно назвать их одной семьёй. Но создают они превосходную гармонию.




 После просмотра научного фильма, для именинницы - Опимах Кристины был показан поздравительный ролик, а в заключении все покатались на  американских горках. Вот уж здесь покричали вволю.
Вот такие были отзывы:
Даша: "Мне понравилось всё! А ещё как Кристину поздравили с Днём рождения".
Артём: "Мне понравились американские горки".
Антон: "Мне понравилась планета Марс".
Виолетта:"Мне понравились все планеты, звёзды, луна, солнце... Было круто".
Кристина: "Мне понравилась планета Меркурий и звезда Солнце. А ещё, что меня лично поздравили с днём рождения!"
Вика: "Всё было так интересно... Планеты как настоящие и очень всё красиво и ярко. Я в восторге!"
Аня: "Мне очень понравилось смотреть и слушать про планеты".
  А  учащиеся 2 класса вместе с главными героями - божьей коровкой Долорес и светлячком Майком - отправились в путешествие по удивительному миру природы и открыли тайны жизни деревьев. Как они получают питание от Солнца? Почему они растут? Как вода попадает от корней к листьям в крону деревьев? И как деревья сделали возможным появление органической жизни?
Ребята были в восторге!
  
Спасибо организаторам!
Классный руководитель Ивашкова Н.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий