Обо мне

п.Новосергиевка, Оренбургская, Russia
учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

четверг, 20 февраля 2014 г.

Сегодня мы посетили кинотеатр "Колос". Мы посмотрели мультфильм "Серый волк-2". Ребята, да и мы взрослые, получили большое удовольствие. 


среда, 19 февраля 2014 г.

Дорогие мои ребята! Я думаю, что вы уже немного отдохнули и соскучились друг по другу. Напоминаю, сегодня мы с вами встречаемся в 12.00 в К/Т. "Колос". Не забудьте взять с собой хорошее настроение! До встречи!

четверг, 13 февраля 2014 г.

События недели

11 февраля в нашей школе прошёл конкурс "А ну-ка, мальчики!" среди учеников 2-3 классов. Команда 3 Б класса назвала себя "Ягуар". Наши будущие защитники стали лучшими. У нас 1 место.  Мальчики вы - молодцы!
Сотрудничество с центральной районной библиотекой даёт свои "плоды". 12 февраля мы встречали у себя гостей. Давыдова Валентина Александровна - библиотекарь юношеской кафедры МЦРБ им. "А.С. Пушкина", провела интереснейшую беседу по теме "Из истории Белых Олимпиад". Тем более, что эта тема очень актуальна в "горячие" дни сочинской олимпиады. Ребята многое узнали и очень активно отвечали на вопросы. Мы говорим спасибо и продолжаем сотрудничать!


воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Русский язык
Тема:"Род имён существительных"
Повторить правила с.25, 28.
Работа по учебнику
Упр. 48 (с. 29) - устно.
—  Прочитайте стихотворение.
-  Объясните значение слова безделица. (Что-то, не имеющее значения, пустяк.)
-  А кого называют жадиной? Определите род этого слова. Что можно сказать об этом слове?
Упр. 49 (с. 30) - устно
-  Сколько групп вы смогли выделить?
Прочитайте ниже, на что нужно обратить внимание. 
Упр. 50 (с.30) - выполнить в тетради
Устная работа - прочитайте слова.
Книги, яблоки, деревья, дома, окна, столбы.
-  Чем похожи эти слова? (Стоят во множественном числе.)
-  Как узнать род существительного, если оно стоит во мно­жественном числе? (Поставить его в начальную форму.)
-  Определите род имён существительных, записанных выше.
Литературное чтение
Тема: "А. Куприн "Слон"
Продолжите чтение рассказа с.30-34, придумайте и запишите  3 вопроса по содержанию прочитанной части.
Окружающий мир
Тема: "Проект "Кто нас защищает""
Повторите  материал по теме "Дорожные знаки" - с.14-16, в рабочей тетради выполнить с.9-11.
Изучить материал учебника с.18-19 "Проект "Кто нас защищает". Выберите тему, определите способ работы (индивидуально, в парах, в группах), спланируйте свою работу, придумайте способ оформления результата своей работы (книжка-малышка, альбом, презентация, фотовыставка, стен-газета, листовка, выступление на школьной линейке и т.д.) Срок выполнения работы до 20 февраля.